Войти  /  Регистрация

Гарантия


Гарантийные обязательства

Если покупатель на протяжении гарантийного срока обнаружил какие-либо недостатки в приобретенном товаре, то по действующему законодательству РФ он может осуществить следующие действия:

  • потребовать бесплатно произвести устранение выявленных неполадок;
  • обратиться с заявлением о возврате товара и возмещении денежных средств, в случае если данный товар не подлежит ремонту.

В случае, когда приобретенный товар относится к группе технически сложных, при его поломке или выявленных неисправностей Вы можете:

  • передать продавцу неисправный товар в сервисный центр для диагностики, составляющей от 30 до 45 календарных дней с учетом ремонта


Товар на гарантийный ремонт вы можете сдать по следующим адресам:

1. МО, г. Электросталь, пр-т Ленина, д. 010 , ТРЦ Эльград (пн-пт с 10:00-18:00)

2. г. Москва ул. Кедрова д. 13 к.2 (пн-пт с 10:00-18:00)

Возврат товара вы можете оформить через отдел гарантии по адресу:

1. МО, г. Электросталь, пр-т Ленина, д. 010 , ТРЦ Эльград (пн-пт с 10:00-18:00)


Полезные информационные дополнения

Если Вы покупаете товар, который использовался ранее в надлежащем качестве, то гарантийные обязательства на такой товар не распространяются. Для подключения и наладки купленной техники рекомендовано обращаться к специалистам в области электроники, чтобы избежать возможных проблем, связанных со снятием с гарантийного срока.

Товар, сданный по гарантийному обслуживанию находится в сервисе не более сорока пяти дней. По окончании ремонта, гарантийные обязательства продлевается на срок нахождения в сервисе. В специализированных центрах ремонтируются неисправные товары, гарантию на которые предоставляют производители. Ремонт по гарантии не распространяется на следующие случаи:

  • на товаре отсутствует, либо не читается серийный номер;
  • поломка вызвана неправильной эксплуатацией;
  • усовершенствование и обслуживание товара проводили лица, которые не уполномочены производителем;
  • нарушены заводские пломбы, либо соответствующие наклейки;
  • неисправность техники связана и использованием стороннего программного обеспечения, которое не одобрено производителем;
  • при выявлении жидкостей, каких-либо посторонних предметов;
  • поломка вызвана механическим, термическим и прочим воздействием токсичных сред;
  • неисправность товара вызвана вследствие использования несоответствующих питающих сетей;
  • порча товара произошла под влиянием скачков электрического напряжения и различных стихийных бедствий;
  • прочие случаи, которые указаны производителем.

Расходные материалы не подлежат гарантийным обязательствам.


Почему большинство клиентов отдают предпочтение нашей компании:

1. Высококачественное исполнение порученных заявок.

2. Оперативное выполнение.


ИНФОРМАЦИЯ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВИДЕОКАРТ




РАЗЪЯСНЕНИЯ К СХЕМЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА БАЛАНС КЛИЕНТА ЗА ОБОРУДОВАНИЕ, СДАННОЕ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ  (Кроме оборудования ASUS)



В случае, если сданное клиентом оборудование (кроме оборудования ASUS) в АСЦ официального поставщика компании  не может быть отремонтировано или заменено на оборудование, аналогичное сданному, компания ПОСТАВЩИК оставляет за собой право использовать следующую схему компенсации:

    Компенсация в размере 100% от стоимости (если с момента продажи прошло менее 6 месяцев).
    Компенсация в размере 80% от стоимости (если с момента продажи прошло более 6, но менее 9 месяцев).
    Компенсация в размере 60% от стоимости (если с момента продажи прошло более 9, но менее 12 месяцев).
    Компенсация в размере 40% от стоимости (если с момента продажи прошло от одного года до двух лет).
    Компенсация в размере 20% от стоимости (если с момента продажи прошло более двух лет).

УВЕДОМЛЕНИЕ


Уведомляем наших клиентов, что при обращении в сервисную службу компании  по вопросам гарантийного обслуживания комплектующих, проданных более 1-го года назад, замена на оборудование, аналогичное сданному, производится только из обменного фонда сервисной службы или зачисляется на баланс по вышеприведённой схеме.

Более подробно ознакомиться с гарантийным обслуживанием вы можете на сайте нашего официального поставщика https://3logic.ru/warranty/