Войти  /  Регистрация

Гарантия


Гарантийные обязательства

Если покупатель на протяжении гарантийного срока обнаружил какие-либо недостатки в приобретенном товаре, то по действующему законодательству РФ он может осуществить следующие действия:

  • потребовать бесплатно произвести устранение выявленных неполадок;
  • обратиться с заявлением о возврате товара и возмещении денежных средств, в случае если данный товар не подлежит ремонту.

В случае, когда приобретенный товар относится к группе технически сложных, при его поломке или выявленных неисправностей Вы можете:

  • передать продавцу неисправный товар в сервисный центр для диагностики, составляющей от 30 до 45 календарных дней с учетом ремонта


Заявку на гарантийный ремонт или возврат товара вы можете оформить через обратную связь с магазином по электронной почте sale@hillmart.ru


Полезные информационные дополнения

Если Вы покупаете товар, который использовался ранее в надлежащем качестве, то гарантийные обязательства на такой товар не распространяются. Для подключения и наладки купленной техники рекомендовано обращаться к специалистам в области электроники, чтобы избежать возможных проблем, связанных со снятием с гарантийного срока.

Товар, сданный по гарантийному обслуживанию находится в сервисе не более сорока пяти дней. По окончании ремонта, гарантийные обязательства продлевается на срок нахождения в сервисе. В специализированных центрах ремонтируются неисправные товары, гарантию на которые предоставляют производители. Ремонт по гарантии не распространяется на следующие случаи:

  • на товаре отсутствует, либо не читается серийный номер;
  • поломка вызвана неправильной эксплуатацией;
  • усовершенствование и обслуживание товара проводили лица, которые не уполномочены производителем;
  • нарушены заводские пломбы, либо соответствующие наклейки;
  • неисправность техники связана и использованием стороннего программного обеспечения, которое не одобрено производителем;
  • при выявлении жидкостей, каких-либо посторонних предметов;
  • поломка вызвана механическим, термическим и прочим воздействием токсичных сред;
  • неисправность товара вызвана вследствие использования несоответствующих питающих сетей;
  • порча товара произошла под влиянием скачков электрического напряжения и различных стихийных бедствий;
  • прочие случаи, которые указаны производителем.

Расходные материалы не подлежат гарантийным обязательствам.